Автобусы — Подмосковью: большие НефАЗы, средние ЛиАЗы и особая ГАЗель City | Новости с колёс №2440

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Подмосковный перевозчик «Мострансавто» разом сдаст на утилизацию более пятисот вышедших из строя автобусов. Сейчас автопарк компании насчитывает около 4000 машин, которые обслуживают свыше 1200 городских, пригородных и междугородних маршрутов. На утилизацию отправится, прежде всего, техника марок ГолАЗ, МАЗ и ЛиАЗ. Это нужно, чтобы высвободить площади для размещения действующего автопарка, в том числе — новых автобусов среднего класса ЛиАЗ и большого класса НефАЗ. Да, отныне конкуренцию продукции Ликинского автобусного завода составят модели из Нефтекамска. Так, дочернее подразделение группы КамАЗ поставит для нужд Московской области более 400 единиц городского и пригородного назначения. А вот подробности. КамАЗ выиграл аукционы на поставку автобусов для АО «Мострансавто»: согласно двум подписанным контрактам производитель должен организовать поставку 80 городских и 329 пригородных транспортных средств. Городские НефАЗы даже успели выйти на маршруты. Их пассажировместимость составляет 105 человек, из которых ехать сидя могут 29 человек. Все машины оснащены кондиционерами, видеонаблюдением и другими современными системами. Пригородную модификацию модели 5299 вообще разработали специально по просьбе «Мострансавто»! В её 83-местном салоне установлены 40 удобных для дальних поездок мягких сидений. Впервые новинку показали на осенней выставке BW Expo. В плане агрегатов нефтекамские КамАЗы абсолютно одинаковы. Обоим «басам» полагается, «национализированный» Cummins...

0/0


0/0

0/0

0/0