Цикл видеообзоров ИИ-функций от Катерины Виноходовой. ИИ-помощник

Аватар автора
Юздеск
Рассказываем об ИИ-помощнике — инструменте, который анализирует текст, написанный оператором, и предлагает, как его улучшить. После нажатия на кнопку открывается список доступных действий: — Переформулировать текст; — Упростить или сократить сообщение; — Адаптировать стиль (например, сделать его более нейтральным или формальным); — Проверить орфографию; — Перевести сообщение на другой язык. ИИ-помощник помогает ускорить обработку тикетов, в разы снижая нагрузку на команду. Переписать понятнее, уточнить формулировку или перевести ответ можно за пару кликов. Сотрудники будут оперативнее закрывать тикеты, а клиенты — получать точные, аккуратные и человечные ответы.  В обзоре вы узнаете: — Где найти ИИ-помощника в интерфейсе Юздеска; — Что умеет ИИ-помощник: изменение тона сообщения, перевод, сокращение ответа, исправление ошибок; — Как ИИ-помощник помогает команде сокращать время ответа клиенту.

0/0


0/0

0/0

0/0