Создание простого персонажа в Blender3D № 3 Руки

Аватар автора
KNL Games
Приветствуем вас в третьем уроке серии “Создание простого персонажа в Blender 3D”! На этот раз мы сосредоточимся на одной из самых сложных, но важных частей персонажа — руках. Вы научитесь моделировать кисти и пальцы, придавая им анатомическую правильность и готовя их к дальнейшей анимации. После того как мы создали голову и тело, руки станут следующим логическим шагом. Мы разберем, как работать с мелкими деталями, сохраняя при этом чистую топологию, что критически важно для создания реалистичных движений. Что вы узнаете в этом видео: Моделирование кисти: Создание базовой формы ладони с использованием примитивов или выдавливания (Extrude). Основы работы с полигонами для формирования основы кисти. Моделирование пальцев: Техника создания пальцев путем выдавливания из ладони. Формирование отдельных сегментов пальцев (фаланг) и суставов. Создание большого пальца, учитывая его уникальное положение. Детализация кисти и пальцев: Добавление формы для подушечек пальцев, ногтей. Использование модификаторов (например, Subdivision Surface) для сглаживания и детализации. Топология рук: Как расположить полигоны для плавной анимации сгибания пальцев и кисти. Избегание распространенных ошибок при моделировании рук. Скульптинг (Sculpt Mode): Применение скульптинга для придания большей реалистичности и органичности рукам. Корректировка формы суставов и пальцев. Для кого этот урок: Начинающие 3D-художники, которые хотят освоить моделирование рук. Те, кто работает над созданием своего...

0/0


0/0

0/0

0/0