UX-редактура – новое дыхание на перегретом рынке дизайна

Аватар автора
Не о дизайне
Разговор с Кирой Калимулиной, UXW-менеджером в Сбере, о том, как изменилась роль текста в интерфейсах. Почему дизайнеры вдруг начали заботиться о словах, где заканчивается работа редактора и начинается дизайн, и как ИИ перестроил UX-копирайтинг. Говорим о том, что происходит с редактурой внутри корпораций, зачем нужен UXW-менеджер и почему у главредов сегодня нет очевидного пути роста. Выпуск вышел при поддержке ПАО Сбербанк. Реклама. ЕРИД 2VtzqxMJEfX 00:00:00 — Зачем UX-редактура и кто такая Кира Калимулина 00:00:36 — Будильник iPhone и магия 16:39 00:02:16 — «Наём» или «заём» — ошибки профи 00:04:01 — Текст как часть интерфейса 00:05:57 — Как люди читают в приложениях 00:07:14 — Почему дизайнеры внезапно полюбили тексты 00:10:10 — Где брать тон, если нет редакторов 00:12:26 — Красота текста и структура смысла 00:13:43 — Маркетинг vs интерфейс: две вселенные 00:16:13 — Эмоции в дизайне и голос бренда 00:19:53 — Когда интерфейс слишком человечный 00:22:27 — Можно ли на «ты» в приложении 00:23:21 — «Сберкот» и игра с тоном 00:24:23 — Почему важно писать «свой пароль» 00:25:05 — Гендер, эмоции и нейтральность 00:27:29 — Как бизнес мерит пользу редакторов 00:32:17 — Кнопка «Узнать цену»: х2 к продажам 00:33:37 — Хороший текст — тот, что не виден 00:35:34 — Почему у дизайнеров бюджеты, а у редакторов — нет 00:37:03 — Эволюция: от партнёра до редполитики 00:40:36 — Кто такой ю-менеджер 00:43:03 — ИИ, редполитика и стратегия текста 00:46:03 — Как дизайн-менеджер заменяет...

0/0


0/0

0/0

0/0