Эмоциональный дизайн для бренда и маркетинга

Аватар автора
Не о дизайне
Эмоции решают больше, чем логика — особенно в дизайне. В этом выпуске подкаста «Не о дизайне» бренд-директор Дима Легостаев и дизайн-директор Арнис Миллерс обсуждают, как создавать эмоциональные бренды, которые цепляют, удерживают и вызывают доверие. Выпуск вышел при поддержке ПАО Сбербанк. Реклама. ЕРИД 2VtzqxTcQcw 00:00:00 — Введение: зачем бренду эмоции 00:00:23 — Роль бренд-директора: синергия суббрендов 00:01:17 — Рамки vs креатив: как не задушить идеи 00:02:40 — Арт-дирекция: баланс стандартов и свободы 00:04:36 — Эмоциональная стоимость бренда: плюс и минус 00:06:43 — Серотонин/дофамин/окситоцин: химия дизайна 00:08:27 — Бренд как аккумулятор смыслов, дизайн как проводник 00:10:38 — Про продукт: безопасность, комфорт, интерес 00:11:18 — Дизайн — язык бренда, не только UI 00:12:13 — Бренд как энергия компании (и внутри тоже) 00:13:13 — Дизайн решает задачи бизнеса (иначе меняем инструменты) 00:14:30 — Гайды должны расти: спецпроекты и эволюция языка 00:15:48 — Клиентский опыт - реклама: где всё ломается 00:17:08 — Кейс «Самоката»: скорость + узнаваемость 00:18:57 — Эмоции, ностальгия, агрессия: что триггерит выбор 00:21:37 — Эмоциональный дизайн = закрыть потребность аудитории 00:23:26 — Креатив в B2B: продаём смысл, не интерфейс 00:24:24 — Пример Adobe: гениальность без UI на экране 00:27:25 — Микрорадости: микроанимации, геймификация, «лес вместо чека» 00:32:43 — Почему ребрендинг держат в секрете 00:35:05 — Ребрендинг начинается со шрифта (а не с логотипа...

0/0


0/0

0/0

0/0