Анализ меню простыми словами. Инжиниринг меню. Модели Миллера, Павесика и Касавана-Смита

Аватар автора
Алексей Медведев
В ресторанном бизнесе, чтобы получать больше прибыли, нужно уметь работать с ценами, ассортиментом и продвижением. Недостаточно просто один раз создать меню, установить на него цены и успокоиться. Анализ продаж позволяет увидеть, на какие позиции можно поднять цену, просто потому что вы продаёте их дешево, какие нужно дополнительно продвигать, а какие можно безболезненно вывести из меню, заменив их, например, на новинки. В результате прибыль от блюд увеличится и из меню уйдёт балласт, который не продаётся. 0:43 Зачем анализировать продажи 1:14 Что нужно для анализа продаж 1:41 5 условий для корректного анализа 3:08 Метод Миллера 5:59 Почему метода Миллера недостаточно 6:35 Метод Касавана-Смита 8:39 Результаты анализа и что с ними делать 9:48 Модель Павесика 11:13 Разбор примера 13:58 Инжиниринг меню Бесплатные мини-видеокурсы для рестораторов: Добавляйтесь в друзья:

0/0


0/0

0/0

0/0