КамАЗ нашёл альтернативу родному V8 | Новости с колёс №2043

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В 2006 году российский КамАЗ и американский Cummins основали совместное предприятие, нацеленное на выпуск дизельных двигателей для камских грузовиков. Главным хитом, что составил серьёзную конкуренцию камазовскому V8, оказался шестицилиндровый агрегат серии 6ISBe объёмом 6,7 литра. В иные годы рядной «шестёркой» оснащались девять из десяти самосвалов КамАЗ-65115! Сам мотор хотели полностью локализовать, но успели только на 60%. В России изготавливали блок цилиндров, головку блока, коленвал и много другое. По официальным данным, российскую прописку получили 110 позиций из трёхсот. При этом производственные мощности СП «Камминз КАМА» позволяют изготовлять до 40 тысяч моторов ежегодно. То есть полностью обеспечить потребности КамАЗа! Правда, в реальности этими дизелями оснащались от 20 до 40% выпускаемой автогигантом техники. После начала украинской спецоперации из Набережных Челнов стали приходить крайне противоречивые сведения. Дескать, предприятие продолжает работу, но вскоре сменит название на «Кама Дизель». И действительно. Как рассказали телеканалу «Авто Плюс» работники предприятия, имея достаточное количество компонентов на своих складах, СП по-прежнему собирает двигатели американской марки! Но официальных комментариев по этому поводу никто не даёт. И только гендиректор челнинской компании «РИАТ» Владимир Пономарёв заявил изданию «Вести КАМАЗа», что компания Cummins вышла из состава совместного предприятия. По информации управленца, поставки моторов на грузовой...

0/0


0/0

0/0

0/0