Медиа для e-commerce: как стать брендом, а не витриной. Эфир от 3.07

Аватар автора
Амбассадоры eCom’а | Андрей Фролов
Провели самый живой эфир с Алексеем Рожковым, CEO редакции «Рыба», на тему бренд-медиа для e-com и не только. Мыслей много, пользы ещё больше. Кому будет полезно? Владельцам брендов, D2C-командам, e-commerce менеджерам, маркетологам и тем, кто строит свой канал продаж и не хочет зависеть от чужих правил. Участники: Алексей Рожков Основатель и CEO Редакции Рыба — топ-1 контент-агентства по версии Рейтинга Рунета 2025. Эксперт в контент-маркетинге и в построении контентных команд. Эксперт Яндекс Рекламы. Андрей Фролов Основатель eCommerce-агентства MONOPLAN — помогаем онлайн-ритейлу расти и меняться в эпоху маркетплейсов. 🟢 Что обсудили: — что мы понимаем под понятием медиа — как правильно использовать этот формат и кому он подходит — как смотреть эффективность медиа в общей воронке — когда стоит запускать — когда привлекать аутсорс-редакцию и какую роль при этом выполняет in-house команда 🚨 Не запускайте бренд-медиа, пока не посмотрите этот эфир!

0/0


0/0

0/0

0/0