Как buyson сделал полмиллиарда за первый год и продолжает расти. Вероника Ковальчук.

Аватар автора
Амбассадоры eCom’а | Андрей Фролов
В этом выпуске мы беседуем с Вероникой Ковальчук, директором по маркетингу digital-бренда товаров для сна buyson, входящего в ГК "Аскона". Разбираем: как за три года buyson вырос с неизвестного бренда до миллиардных оборотов; стратегию работы с маркетплейсами и собственным e-com; вызовы, с которыми сталкивается маркетинг в 2025 году: комиссии, ставки, медиаинфляция; почему маркетплейсы стали ареной для больших игроков, а малым брендам всё труднее; роль команды и правильной организации процессов; реальность для новых брендов: можно ли сегодня выйти на маркетплейсы и выжить? Канал про развитие e-commerce. Разговоры с теми, кто делает e-commerce в России - про стратегии, рост, команды и технологии. Говорим с директорами по e-commerce, маркетологами и digital-лидерами, которые создают смысл, стратегию и рост за витринами интернет-магазинов.

0/0


0/0

0/0

0/0