Шумоизоляция штатных подкрылков (пластиковых локеров) и обработка колёсных арок на Лексусе

Аватар автора
Автодизайн
Шумоизоляция колесных арок состоит из двух процедур разного характера. Железо мы покрываем резинобитумным составом, а вот штатные пластиковые локеры изнутри проклеиваем материалом. Кстати, именно работа с пластиком у нас бесплатная - это подарок к основной процедуре по установке жидких подкрылков. Lexus RX не отличается особенной стойкостью к шуму с улицы, а благодаря слаженной и качественной работе наших парней эту проблему можно решить быстро и довольно легко. В принципе, "быстро" - это про само нанесение, а вот сохнуть материал будет почти сутки, но отправляться на дороги можно уже через несколько часов. Самое главное - пока сохнет состав, не штурмовать огромные лужи на полной скорости, и не загонять машину в грязевые ванны!)

0/0


0/0

0/0

0/0