Проблема клеммы силового провода Range Rover. Решения ремонта о которых не все знают.

Аватар автора
LR-WEST
Мы 2 года назад снимали ролик, о проблеме коррозии клемм силового провода на моделях Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт в кузове L405 L494. Суть такая- под пластмассовым подкрылком, в районе переднего правого крыла находится распределительная коробка. По сути это контактное соединение, где соединяются - длинный силовой провод от АКБ, который идет от самого багажника, и короткий провод, который идет на стартер. В 90% случаев, чаще всего сгнивает клемма силового провода, который идет на стартер. И не только мы но и многие другие сервисы - уже знают эту систематическую проблему, и предлагают владельцам - либо заменить провод на оригинальный, либо сделать ремонт - и заменить клемму на новую. И так делали и продолжают делать многие, в том числе и наш сервис ЛР-В ЕСТ. Но... время идет, модели Рендж Ровер в кузове L405 выпускаются с 2013 года, и мы все чаще и чаще наблюдаем случаи, что отгнивает клемма другого силового провода, длинного, который идет от АКБ через весь кузов. То есть - более того, бывают моменты, когда механик подступается к распределительной коробке, он уже замечает, что клемма этого длинного силового провода - вот - вот отломается. Казалось бы - ну и что тут такого, так же как и на провод стартера, нужно так же заменить клемму? Но не все так банально ... Во первых дело в том, что данный провод выполнен из алюминия. И клемма на нем не простая - а бронзовая и покрыта никелем, и еще посажена на провод пайкой. А еще - контакты самой распределительной коробки...

0/0


0/0

0/0

0/0