Премьера ! ЗиЛ 131 ! Модификации !

Аватар автора
KostasAvtoTV
ЗИЛ-131 — грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва. Модификации автомобиля: ЗиЛ-131 - базовый. Выпускался в 1967-1986 годах. ЗиЛ-131А - с неэкранированным электрооборудованием (от ЗиЛ-130). Отличался отсутствием средней скамейки в кузове, фары-искателя и специального военного оборудования. Глубина преодалеваемого брода уменьшена до 0,9 м. Выпускался с января 1971 года. ЗиЛ-131В - седельный тягач. Отличался укороченной рамой, седельно-сцепным устройством, 2 запасными колёсами. Предназначен для буксировки полуприцепа полной масоой до 12 т (по грунту до 10 т). Выпускался в 1968-1986 годах. ЗиЛ-131Д - шасси для самосвалов (опытный). ЗиЛ-131Д (второй с таким названием) - с дизелем "Катерпиллер" (на прототипе "Перкинс"). Разработан в 1992 году. Выпускался в Новоуральске с 1993 года. ЗиЛ-131Н - модернизированный. Отличался двигателем ЗиЛ-5081, новыми световыми приборами, тентом из синтетического материала (как у КамАЗов). Ресурс увеличен до 250 тыс. км. Выпускался с 5 декабря 1986 года в Москве и с 27 октября 1987 года в Новоуральске. ЗиЛ-131НА - модернизированный с неэкранированным электрооборудованием. Отличался отсутствием правого топливного бака. Выпускался с декабря 1986 года. ЗиЛ-131НВ - седельный тягач на базе ЗиЛ-131Н. Выпускался с декабря 1986 года. ЗиЛ-131Н1 - с дизелем Д-245.20 мощностью 105 л.с. ЗиЛ-131Н2 - с дизелем ЗиЛ-0550 мощностью 132 л.с. ЗиЛ-131С, ЗиЛ-131АС - в северном исполнении. Отличались кабиной с дополнительной...

0/0


0/0

0/0

0/0