DOP COLLISION REPRESENTATION SDFS

Аватар автора
Houdini
Объекты, которые вы видите при добавлении статических объектов, на самом деле не являются объектами, с которыми сталкивается симуляция. Внутри симуляция использует SDF в качестве представления для ускорения вычислений. Если вы забыли, что такое SDF, посмотрите видео о SDF. Чтобы включить визуализацию, отключите параметр «Отображать геометрию» и включите параметр «Руководство по столкновению в объёме» (в разделе «Ручное решение»). Иногда в качестве геометрии используются плоские поверхности. В этом случае убедитесь, что параметр «Обнаружение столкновений» установлен на «Столкновение с поверхностью». Этот параметр также можно использовать, если вам нужна высокая точность. Наконец, я покажу вам, как создавать собственные SDF-файлы вне сети DOP, что может быть очень полезно в некоторых случаях. Просто убедитесь, что для статического объекта установлено значение «Выборка по объёму»

0/0


0/0

0/0

0/0