Новый премиум | SERES AITO обзор

Аватар автора
Машинный Мир
И снова здравствуйте, дорогие друзья! С вами вновь я, Татьяна Елисеева, автожурналист и мастер спорта по автоспорту. И сегодня к нам на разбор попал новый китайский кроссовер премиум-класса: SERES AITO! Да-да, только ставьте ударение правильно, пожалуйста - serEs. Автомобиль специально для тех, кто скучал по AUDI, BMW и еже с ними. Руку к нему приложила широко известная компания Huawei (её даже власти США боятся). При этом в других странах машинка по каким-то странным стечениям обстоятельств называется AITO (не путать с АВИТО), а у нас вот - SERES. И, на минуточку, AITO SERES - это автомобиль 2023 года в Китае! И на российском рынке будет представлено два варианта кроссовера: SERES M5 и SERES M7. Оба автомобиля полностью адаптированы под российские условия: от подготовки к условиям русской зимы до русификации бортовой электроники. Автомобили представляют собой гибриды с бензиновым турбо-мотором на 153 л.с. Работает двигатель в качестве подзарядки для тяговой батареи, что весьма щадяще. Вообще, обе модели кроссовера приводятся в движение двумя электромоторами: у M5 это 487 л.с., а у M7 - 439. Комплектация жирнющая: подушки безопасности, мультимедиа, климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений с функцией массажа, подогрев задних сидений и т.д. При этом цена владения будет ниже, т.к. налог на машинку вычисляется по 30-тиминутной мощности. Тип зарядника европейский, так что таскать с собой переходников не надо будет. Цена - 6 590 000 рублей и 7 590 000. В середине лета...

0/0


0/0

0/0

0/0