Воронка продаж. Что такое воронка продаж в CRM Битрикс24 и amoCRM и как ее создать?

Аватар автора
SuperCRM TV
Что такое воронка продаж в CRM и зачем она нужна? У нас у всех устоялся термин воронка продаж. Однако в CRM то что мы называем воронка продаж правильнее будет называть sales Pipeline или по русски тоннель продаж. Почему? Воронка продаж выглядит так… это факт определенных действий нашего покупателя, клиента. Sales Pipeline это этапы продаж, когда мы ведем нашу сделку, клиента по этапам, по тоннелю продаж. Sales Pipeline нужен для осуществления и реализации наших процессов продаж, для управления продажами, выявления слабых и сильных мест и корректировки выявленных слабых мест. В итоге для увеличения продаж. Какой Sales Pipeline будет приносить положительный результат и наоборот тормозить процесс продаж. Давайте рассмотрим. При разработки пайплайна или воронки продаж рекомендуется использовать специальную методологию построения этапов продаж. Названия этапов должны быть внутренние и внешние коммуникации - действия в совершенном, прошедшем времени. Например получен Лид, квалифицирован, отправлен счет. Почему? Потому что в этом случаем и менеджер по продажам и руководитель смотря на Sales Pipeline видит конкретный итоговый этап сделок. Назначена встреча, отправлен счет и прочее. Если у вас этапы будут называться встреча, счет, договор. Что значит этап встреча? Назначена, подтверждена, проведена или менеджер только мечтает об этой встрече? Также со всеми другими похожими этапами. Этапов может сколько угодно, главное чтобы все было по делу без воды и не слишком мало и не...

0/0


0/0

0/0

0/0