Создание материалов и текстур для персонажа. Урок 6 | Мини-курс по Blender

Аватар автора
Danil Gryzlov
В шестом уроке мы разберем процесс создания текстур и материалов для анимационного персонажа. Вы научитесь раскрашивать модель с помощью Vertex Paint, добавлять стилизованные текстуры и запекать искусственное освещение для объема и выразительности. Мы также создадим материалы для одежды и аксессуаров, чтобы ваш персонаж выглядел завершенным и готовым к анимации. Тайминги видео: 00:00 - Что такое текстуры и материалы в 3D? 00:35 - Как использовать Vertex Paint для базового раскрашивания? 01:11 - Как задать акценты цвета на теле персонажа? 01:41 - Как настроить материалы с использованием Color Attribute? 03:05 - Как создать искусственное освещение на текстуре? 04:02 - Как запечь освещение для объема? 05:48 - Как создать текстуры для бороды и волос? 08:11 - Как работать с процедурными текстурами для ткани? 09:09 - Как запечь текстуры для одежды и аксессуаров? 09:59 - Как настроить глянцевые материалы для очков и сережек? 10:20 - Как добавить реалистичные детали с помощью Noise? По вопросам сотрудничества: Анастасия @nastya_parr (Telegram) Видеомонтаж: Данил @kimaneko, Евгений @jacksonefimov (Telegarm) 2024 - 2025 License Number 19AHt

0/0


0/0

0/0

0/0