Полировка деталей из алюминия.

Аватар автора
Вчера Сегодня Завтра
Полировка деталей из алюминия. Начал полировать детали из алюминия для Velorex, взял паста-гои, войлочный диск на болгарку и приступил к полировке. В целом, если поверхность идеально гладкая, можно начинать, но если есть царапины и нужен идеальный зеркальный результат, царапины нужно обработать мелкой наждачной, после приступить к полировке. В моем процессе и поставленном результате хотел идеальное зеркало получить, но детали оригинал ещё тех времён имеют глубокие царапины, не везде, но есть. Не стал обрабатывать наждачкой, так как на некоторых деталях они настолько глубокие, что наждачка не поможет. Так что, исходя из этих повреждений, решил, что патина в виде царапин не помешает, а дополнит и напомнит, что Velorex не только что с конвейера вышел. В будущем, возможно, если это надоест, могу подобрать более лучшие детали и заменить их. В процессе понял, что в идеале после войлочного диска ещё проходить полировку другим абразивом более мелким, так как войлочный диск оставляет мелкие царапины на зеркальном покрытии. Результат могу оценить на четыре из пяти, после проходки более мелким абразивом можно оценить на пять. Ещё плюс ко всему алюминий имеет такое свойство: после полировки, вступая в контакт с окружающей средой, вода или дождь, он начинает тускнеть. Знаю, что есть специальный воск для защиты от этого. Но решил использовать не воск, а автомобильный лак. Опять есть нюанс, что лак чуть зеркальность уменьшает, немного, но достаточно заметно. Для эксперимента взял одну...

0/0


0/0

0/0