Реставрация велосипеда из СССР Хвз В555.

Аватар автора
Вчера Сегодня Завтра
Восстановление ХВЗ В-555 «Старт-шоссе» 1973 года. Попутно начинаю реставрацию ХВЗ В-555 «Старт-шоссе» 1973 года, немного о самой модели: ХВЗ В-555 «Старт-шоссе» и «Старт-шоссе» (линейка спортивно-шоссейных велосипедов ХВЗ) отличаются конструкцией и назначением. Модель В-555 была разработана в 1969–1970 годах, запущена в серийное производство в 1971 году и снята с производства в конце 1978 года. «Старт-шоссе» позиционировался как массовая спортивная модель, предназначался начинающим гонщикам и спортсменам-любителям. ХВЗ В-555 Особенности: Рама улучшенной геометрии (наклон передней трубы — 73°, провис каретки — 70–75 мм) из высокопрочных тонкостенных труб легированной стали; Передняя вилка с рационально подобранным изгибом перьев из конических труб с переменной толщиной стенки, утоненной к узкому концу; Рулевая труба из алюминиевого сплава с уменьшенными радиусами перегибов и увеличенным прямым участком посредине, что позволяло менять положение кистей рук на разных участках дороги; Длина выносов руля — 75–130 мм для удобной посадки велосипедиста. Назначение: для соревнований в гонках по шоссейным дорогам и для тренировок.  Рама из легированной стали; Колёса с однотрубными шинами; Втулка заднего колеса с пятиступенчатой трещоткой, которая вместе с двумя ведущими звёздочками, спаренными в блоке, давала возможность иметь 10 передач; Переключатели, передний и задний, улучшенной конструкции параллелограммного типа; Тормоза на оба колеса — ручные, клещевые с...

0/0


0/0

0/0

0/0