Замер по Впускам Весты: Родной и от Вариатора. Замена даёт эффект!?

Аватар автора
АвтоСнз74
Впуск от Вариаторной весты состоит из двух частей: #лада ВЕСТА 1.8 - Жрущий Масло ЗВЕРЬ.Проверка Горным Алтаем - 5890 км. Как-то ДВОЯКО!: Всем привет. Сделал я наконец то замеры по родному впуску и от вариаторной весты. Так долго получилось по времени из-за сложности снятия показаний, а верней их сопоставления . ELM на одинаковых участках дороги часто воспроизводил некоторые данные с рывками или задержкой.. Но вроде получилось подобрать более ровный значения. Итак, впуск от вариаторной весты состоит из двух частей: воздухозаборник и патрубок на воздушный фильтр . Разница от родного в том, что в этой система полностью исключается резонатор, который , как мы выясним входе ролике бесполезен для нашей Весты, а так же добавляет шумности работы мотора в жару. Единственное преимущество родного впуска это то, что при нем дольше будет жить воздушный фильтр и исключение гидроудара в сильный дождь. Сделал я следующий замеры: 1. Замер расхода топлива на одном и том же участке - 6 км, выставлял на весту на круиз контроль 60,80,100 км/ч: Родной Вариатор 60км/ч 5,1 л. 5,3 л. 80 км/ч 5,9 л. 5,8 л. 100 км/ч 6,8 л. 7,0 л. Как видим существенной разницы в расходе топлива между впусками Нет. 2. Совмещение и сравнение данных с ЕЛМ на скорости 60 км/ч, а так же разгон до 100 км/ч и 150 км/ч: тут также несущественная разница в данных, чуть больше...

0/0


0/0

0/0

0/0