Сомнительная победа Китая в автопроме

Аватар автора
Paper debate
Источники представляют собой анализ стратегий китайских автомобильных производителей (OEM) на российском рынке, который кардинально изменился после 2022 года из-за ухода западных компаний. В материале рассматриваются два ключевых подхода китайских концернов: стратегия глубокой локализации, которую демонстрирует Great Wall Motor (Haval) через полноцикловое производство и крупные инвестиции, и стратегия крупноузловой SKD-сборки и ребрендинга, используемая такими компаниями, как JAC и FAW для "возрожденных" российских марок ("Москвич", Lada X-Cross 5). Основной акцент сделан на геополитических рисках, в частности, угрозе вторичных санкций США, которые уже привели к сбоям в платежах и поставках критически важных компонентов, несмотря на успехи в локализации. Анализ прогнозирует, что финансовая уязвимость и боязнь китайских компаний потерять доступ к глобальной долларовой системе являются главными факторами, угрожающими долгосрочной устойчивости китайского автопрома в России. отправить донаты: USDT: 0xAA7B976c6A9A7ccC97A3B55B7fb353b6Cc8D1ef7 BTC: bc1q8972egrt38f5ye5klv3yye0996k2jjsz2zthpr ETH: 0xAA7B976c6A9A7ccC97A3B55B7fb353b6Cc8D1ef7 SOL: DXnz1nd6oVm7evDJk25Z2wFSstEH8mcA1dzWDCVjUj9e создано с помощью NotebookLM

0/0


0/0

0/0

0/0