Замена катушки зажигания Toyota

Аватар автора
BAMPER.BY
Катушка зажигания является наиболее консервативной деталью в бензиновом ДВС. Ее прототип был изобретен инженером Румкорфом (Германия) в 19 веке. Она заменила магнето в двигателях автомобилей в начале 20-го века. Основное назначение устройства – преобразование низковольтных электрических импульсов амплитудой около 12 Вольт (напряжение бортовой сети автомобиля) в высоковольтные импульсы амплитудой более 15.000 Вольт. Высокое напряжение необходимо для пробоя рабочей зоны свечи зажигания. По типу управления подразделяют: контактные; электронные; со встроенным коммутатором (импульсным усилителем). Симптомы неисправности катушки зажигания Чаще всего бобина не отказывает внезапно. Обычно этому предшествует ряд предупреждающих симптомов: • пропуски искры в одном и более цилиндрах, их можно определить с помощью сканера, по наличию эффекта «троения» двигателя; • появление «дорожек пробоя» на корпусе, можно определить визуально при запуске двигателя в темное время суток; • возникновение трещин, сколов на диэлектрической зоне; • перегрев конструкции; • подгорание резиновых наконечников высоковольтных проводов; • замасливание, загрязнение. Визуальные признаки того, что не работает катушка зажигания: • наличие «дорожек пробоя», окалов на катушке; • изменение цвета диэлектрика; • подгорание контактов и разъемов; • следы перегрева на корпусе; • повышенное загрязнение. Причины выхода из строя катушки зажигания: естественный износ, электрический пробой, перегрев...

0/0


0/0

0/0

0/0