Почему 90% клиентов сюда возвращаются. Кейс сети стоматологий «Белая Радуга»

Аватар автора
Школа управления СКОЛКОВО
«Лучшие практики» — проект Школы управления СКОЛКОВО для тех, кто развивает бизнес и ищет новые точки роста. В каждом выпуске мы разбираем реальные кейсы компаний, которые сделали ставку на изменения и добились успеха. В этом выпуске вы узнаете как масштабировать клиентский опыт в премиальной медицине: Что такое калгари-кембриджская модель и как она помогает в работе с клиентами? Как расти и не терять личный подход? Как использовать искусственный интеллект для анализа коммуникаций? Как культура доверия помогает масштабироваться без потери эффективности? Эксперты: ⊙ Артём Газаров, основатель сети семейной профилактической стоматологии «Белая Радуга», выпускник СКОЛКОВО Практикум 23 ⊙ Александр Ненашев, приглашенный преподаватель Школы СКОЛКОВО, руководитель бюро pdupd.со Присоединяйтесь к просмотру! Подпишитесь и узнаете больше!

0/0


0/0

0/0

0/0