Экономика — рассчитываем правильную юнит-экономику на маркетплейсах

Аватар автора
Вячеслав Малых / Лагерь PRO
Прокачайте свой бизнес и заберите полезные инструменты, которые помогут: • Как правильно выбирать товары; • Как проводить анализ собственных продаж; • Как продвинуть карточки товара через SEO; • Как попасть в ТОП на маркетплейсах. Реклама, естественно, двигатель прогресса. И многие возлагают на неё такие огромные надежды, думая, будто она может решить все их проблемы. 🤷🏼♂️ Цену выбрали абы какую? — Запустим рекламу, всё будет по красоте. Не учли логистические и складские расходы? — Ничего, крутанём рекламу и выйдем в плюс. Не подумали про комиссию на товар и акции от WB? — Да ладно, реклама всё исправит. Реклама, да ещё и в правильных руках, да при наличии бюджета… Выстрелит так… «Какого такого бюджета?» 🤔 Конечно, вы понимаете, что на рекламу нужен бюджет. Но у меня вопрос: а вы считали, какой именно бюджет пускать на рекламу имеет смысл, а какой — нет? Потому что если вы правильно ответите на вопрос, то будете знать, где брать те самые деньги. А если нет — готовьтесь к разочарованиям. Есть такое волшебное слово — юнит-экономика. Да, нужно считать всё так, чтобы расчёты подразумевали расходы на продвижение и при этом оставалось ещё и вам, желательно — хорошо оставалось, чтобы счета радовали глаз. Тайм-коды: 00:00 – 1:41 – О чем будет эфир 1:42 – 6:14 – Важный инсайт, который посетил Вячеслава 6:15 – 6:53 – Вопросы на размышление 6:54 – 9:27 – Вопрос №1: Как Вы считаете чистую прибыль? 9:28 – 11:07 – Верхний слой денег в бизнесе: маржа 11:08 – 13:39...

0/0


0/0

0/0

0/0