Какие факторы отслеживать, чтобы не разориться?

Аватар автора
Вячеслав Малых / Лагерь PRO
30:08 – 35:08 – Что такое низкочастотные и среднечастотные запросы, и где их посмотреть? 35:09 – 39:49 – Как отслеживать конверсию? 39:50 – 41:09 – Как изменение цены влияет на конверсию? 41:10 – 42:56 – Как геолокация влияет на конверсию? 42:57 – 46:29 – Как отсутствие топовых размеров влияет на конверсию? 46:30 – 50:21 – Как склейки влияют на конверсию? 50:22 – 53:46 – Дашборд для отчета 53:47 – 55:22 – Вопрос №2: Нужно ли мониторить конкурентов и как? 55:23 – 1:00:16 – Кого считать конкурентом, как создать отчет? 1:00:17 – 1:04:20 – Какие отслеживать метрики в отчете по анализу конкурентов? 1:04:21 – 1:08:19 – Как проводится процедура анализа конкурентов? 1:08:20 – 1:12:47 – Как пополнять и чистить отчет? 1:12:48 – 1:15:25 – Вывод по вопросу конкурентов 1:15:26 – 1:25:36 – Как пришла идея создания «ЛАГЕРЬ PRO» 1:25:37 – 1:29:28 – Формат обучение «ЛАГЕРЬ PRO» 1:29:29 – 1:30:32 – Для кого не подойдет «ЛАГЕРЬ PRO»? 1:30:33 – 1:32:32 – Окружение, атмосфера и поддержка в «ЛАГЕРЬ PRO» 1:32:33 – 1:36:03 – Новый тариф для менеджеров 1:36:04 – 1:44:01 – Вопрос №3: Что отслеживать в нише? 1:44:02 – 1:48:12 – Тенденции ниши: как анализировать динамику выручки, динамику продаж и поведение среднего чека 1:48:13 – 1:53:07 – Анализ поведения ценовой сегментации 1:53:08 – 1:55:20 – Анализ сезонности ниши 1:55:21 – 2:00:13 – Анализ поведения конкурентов 2:00:14 – 2:04:09 – Определение Вашей позиции в нише 2:04:10 – 2:05:42 – Подводим итоги выпуска 2:05:43 – 2:10:29 – Розыгрыш мест в...

0/0


0/0

0/0

0/0