MOV10201Карбюраторы на Уаз Волгу Газель,самый Честный Обзор от Карбюраторщика

Аватар автора
Интерьерные Впечатления
...Я Знаю о них Все=К131,К126,К151,К135,К88,К89,К84,К114 всех модификаций. Озон,вебер 2101,солексы,дааз 4178-40.Давно уже есть что рассказать по опыту. И еще всякие разные "не наши" карбюраторы. Мимоходом снисходительно смачно навтыкал разным тупым моськам,не понимающих и не знающих принцип работы карбюратора,но при этом лестно называющих себя Карбюраторщиками,потому что были вхожи в проходную дааз.Вам с пропитыми лицами,с четко отпечатанным на них выражением коси бабло и дай денег-нельзя доверять карбюратор.В трех жиклерах путаетесь,дундуки.Ваш уровень-почистил жЫклер и таЩка полетела,если не полетела то влупим пожЫрнее жЫклер и слупим за это денег а там хоть трава не расти,а все то что требует мозговой активности-это трудно а значит и неправда. Почему так? По распространенной моськиной логике,ими же моськами названными как единственно верная-развито-дебилизированная-карб-р от Зил 130 или Газ 53,или вОще 4-Камерный от Чайки К114 зОлЕваИт мАтор 402 (417,421) и т.д,а значит тока вокруг заправки ездить.Да не зОлЕваИт а наоборот беднит!Чтобы Зиловский К88 и т.д Полноценно заработал на к примеру 402,жиклеры гтж приходится УВЕЛИЧИВАТЬ.И наоборот-"ЕкАнАмичноЯ дОаз Азон Ат семеры и васемеры" богатит постоянно всегда уже с малых обототоФФ после ХХ.Просто Потому Что-они с маленьких моторов с меньшим расходом воздуха,с мелкими диффузорами и жирными гтж.Вот такой Простой Принцип Недоступный многим для Усвоения и Понимания.Просто Потому Что-Там Нечем Понимать и все.Не Дано.Много лет...

0/0


0/0

0/0

0/0