Архитектор онлайн-экосистем — новая роль функции обучения и развития

Аватар автора
Университет Правительства Москвы
Рассматриваем новый авторский подход к классификации специалистов по обучению и построению обучающей экосистемы; изучаем эволюцию функции обучения и развитие ее новой роли в корпоративной среде. Про обучение и развитие будущего рассказывает Алла Великанова, бизнес-тренер, коуч, руководитель отдела обучения и развития персонала «Гедеон Рихтер Фарма». 00:00 - Вступительное слово Сергея Анатольевича Журихина, представление спикера 4:08 - О теме вебинара 6:12 - О спикере 7:02 - Роль слушателей в обучении 10:12 - Структура вебинара 11:25 - Эволюция процесса обучения и изменение функции человека в нем 16:49 - Что принес 2020 год? Какова новая роль? 24:36 - Значимые изменения в образовании 27:25 - Форматы обучения 32:52 - Тренды асинхрона 42:23 - Время комбинаций: синхрон + асинхрон. Гибридные форматы обучения 46:10 - На чем сфокусироваться? Какой формат обучения выбрать? 48:00 - Плюсы и минусы online-обучения? В чем и почему есть стремление обратно к offline? 58:07 - Эффективность комбинации разных форматов обучения (синхрон/асинхрон)? 1:01:28 - Какие методы применяются для оценки эффективности? 1:03:14 - Какие ошибки и на каких уровнях совершались в процессе “эволюции” образования? 1:05:32 - На чей опыт опирались при переходе в online? 1:07:13 - Развитие и применение VR-технологий 1:11:40 - Развитие асинхрона в сторону создания чего-то нового 1:14:22 - ITMW-модель специалиста T&D 1:19:05 - Позиция Phantomline 1:19:50 - Новые навыки функции обучения 1:21:00 - Метакомпетенции и...

0/0


0/0

0/0

0/0