Экология 10 класс (Урок№3 - Уровни организации жизни на Земле.)

Аватар автора
Liamelon School
Экология 10 класс (Урок№3 - Уровни организации жизни на Земле.) Цель: - познакомиться с законами устойчивости и уровнями организации живых систем. Задачи: - сформировать знания о микро-, макро-, супермакроуровнях организации живых систем; - развить умение творческого осмысления учебного материала; - содействовать осмыслению необходимости экологических знаний. мы узнаем: - суть системного подхода к окружающей среде; - различные уровни организации жизни на Земле; - ключевые экологические принципы; мы научимся: - применять системный подход к окружающей среде (систематизировать объекты, сопоставлять их статус, транзитивность); - представлять системные свойства организации живой материи; - выявлять уровневую организацию и структуру живых систем, сопоставлять свойства уровней; - представлять положение уровней, изучаемых экологией, в общей системе живого; мы сможем: - анализировать свойства организменного, популяционно-видового, биогеоценотического (экосистемного), биосферного уровней, описывать их взаимосвязь. Системный подход предполагает рассмотрение объекта исследования как системы взаимосвязанных элементов. Жизнь на нашей планете представляет собой упорядоченную систему. Первый уровень организации жизни – организменный. Вне организмов жизнь не проявляется. Любой организм – это представитель какого-либо вида: животных, растений, грибов, бактерий. Второй уровень организации живой природы – популяционно-видовой. Отдельные организмы смертны, а виды и популяции могут...

0/0


0/0

0/0

0/0