Предприниматели нового времени. Скрытая бизнес-модель: как блогерам монетизировать свою медийность?

Аватар автора
Михаил Гребенюк
Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Предприниматель и папа 5-ти погодок — Основатель компании RESULTING: нами построено более 1350 отделов продаж — Основатель благотворительного проекта для школьников «Поколение» — Автор 4-х книг, которые стали бестселлерами Ozon и ЛитРес Сегодня у нас уникальный случай и первый разбор на подкасте. В гостях Денис Кукояка — продюсер, видеоблогер, актер, музыкант и создатель множества проектов в сфере медиа и бизнеса. Денис имеет опыт работы в разных областях: от продюсирования контента до создания собственного бренда одежды. Основной запрос Дениса на разбор: увидеть новые зоны роста и найти свежую идею для крупного проекта, который принесет не только прибыль, но и увеличение продаж в других его бизнесах. Мы сделаем разбор бизнес-стратегий Дениса и найдем решения, как ему выйти на новые финансовые показатели. Обсудим, что мешает Денису достичь желаемого результата и как правильно построить бизнес-модели, которые приведут к результату. Как блогерам монетизировать свою медийность? Какой подход приведет к росту и развитию бизнеса в медиа-сфере? Смотрите до конца, и мы вместе определим ближайший вектор для старта новых проектов! А какую бы идею для нового шоу предложили Денису вы? Напишите в комментариях. #деньги 0:00 — Введение 0:26 — Денис о себе. Где сейчас фокус? 5:46 — Цель Дениса 7:44 — Отношение к деньгам 9:42 — Как реализуются крупные проекты? 12:58 — Миссия Дениса 15:18 — Контент и рекламный рынок 17:16 — Как научиться продавать...

0/0


0/0

0/0

0/0