GAC GS4 против Geely Cityray: тест переднеприводных в городе и на бездорожье. И кто царь горы?

Аватар автора
Automps
GAC GS4 и Geely Cityray - переднеприводные кроссоверы в нашем большом парном тесте - в городе и на бездорожье. ГАК GS4, новинка российского рынка, с недавних пор предложен у нас не только с передним, но и с полным приводом. В нашем тесте - переднеприводный кроссовер, цены на который начинаются с отметки в 2 999 000 рублей, а со всеми скидками - от 2 349 000 руб. За полный привод попросят минимум 3 499 000 рублей (РРЦ). В переднеприводном варианте GAC GS4 комплектуется 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем отдачей 170 л. с. и 250 Нм, в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Обещают расход в смешанном цикле на уровне 7,2 литра на 100 км, причем производитель допускает лить и 92-й бензин. Geely Cityray в России бывает только с передними ведущими колесами, а комплектаций всего четыре. Ситирей оснащается связкой из 1,5-литрового турбо на 147 л. с. мощности и 270 Нм крутящего момента, и 7-ступенчатого робота. Цена кроссовера - от 2 849 990 рублей, без учета скидок и спецпредложений. Со всеми выгодами - минимум 2 499 990 руб. По габаритам ГАК GS4 оказывается чуть больше, чем Джили, при этом GS4 по цене ушел не слишком далеко от конкурента. Оба автомобиля в нашем тесте показали себя достойно, а отсутствие полного привода вне асфальта зачастую компенсировалось неплохой геометрией и грамотно настроенной работой электроники. Мы провели серию фирменных испытаний GAC GS4 и Geely Cityray: рассказываем, где больше кроссовера за свои деньги, и...

0/0


0/0

0/0

0/0