Lexus RX450h 2010 г 3.5 2GR-FXE Пробег ~95 т.км (не точно)

Аватар автора
Проверка автомобилей в Самаре
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber Instagram proverka_avtomobilya_samara Lexus RX450h 2010 г Регистрация: 05.2011 Владельцев: 2 ДВС V6 3.5 2GR-FXE (миллер) в заводе. Рабочий объем (см3): 3456.0 Мощность: 249.0 л.с. / 183 кВт № двигателя: J368140 (родной) АКПП (планетарная) Комплектация Premium Пробег ~95 т.км (не точно) Цена новой в районе 3.1м Цена актуальная 2, 2 м 5 окрасов Предупреждение на приборной панели. Говорит продающий, что это из-за фильтра, вроде-низкое давление масла... и так без боязни произносит фразу о низком давлении, когда услышал-испугался, но дело в низком уровне масла. О гибридах подробно писал ранее, думал, что технология изжила себя, но нет, сейчас развивается идея подзаряжаемого(от сети) гибрида, ещё и дизельного. Откровенно, мне всегда нравились RX450h, не знаю, что их так боялись, там неубиваемая планетарная коробка передач, с простейший заменой масла, как в редукторе, это не вариатор, почему-то думают, что там вариатор, там нет ремня, нет шкивов, просто тупо шестерни, это не АКПП RX400, надёжная подвеска (насколько помню, была отзывная по амортизаторам ), относительно надёжный бензиновый ДВС. Да, батарея изнашивается, но есть образцы, где она ходит 5 лет++, и это расходник, меняется элементарно или ремонтируется. Двигатель 2GR-FXE он отличается от просто 2GR-FE тем, что имеет высокую степень сжатия в районе 13, против 10 у FE и работает по циклу Аткинсона, но правильнее говорить, по циклу Миллера, на деле это...

0/0


0/0

0/0

0/0