Как вставить ссылку в текст в Word или Google документе

Аватар автора
Microsoft Word: Создание документов и таблиц
В данном видео я расскажу вам как правильно вставлять ссылки в текст в программе Word (Ворд) и Google-документах. Чтобы вставить ссылку, вам нужно выделить в тексте слово или словосочетание, которое будет ссылкой (анкором). Далее в панеле инструментов нажать кнопку “Вставить ссылку”, либо нажать на выделенное слово правой кнопкой мыши и выбрать “Ссылка”. В появившемся окне вставляем ссылку, по которой читателя будет переводить на нужную страницу сайта и нажимаем “Готово”. Всё ссылка вставлена. Рекомендую: 1. 2. 3. 4. 5. Рубрика: #Работастекстом Добавляйтесь в друзья: С уважением, Если у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях.

0/0


0/0

0/0

0/0