Проходимость ЗИЛ 157 с тонной веса. Кракен 9

Аватар автора
Миша Яковлев
ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ). С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131. Снаряженная масса, кг 5 540 нагрузка на переднюю ось, кг 2 400 нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140 Полная масса автомобиля, кг 10 190 нагрузка на переднюю ось, кг 2 770 нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420 Дорожный просвет, мм 310 Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915) Длина, мм 6 684 База, мм 4 225 Ширина, мм 2 315 Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109) ЗИЛ-157 — базовая модель ЗИЛ-157К — базовая модель с 1961 года, в конструкции использовались детали ЗИЛ-130[4] ЗИЛ-157В — седельный тягач ЗИЛ-157КВ — седельный тягач с 1961 года ЗИЛ-157Ю — тропическое исполнение ЗИЛ-157Г — с экранированным оборудованием ЗИЛ-157КГ — с экранированным...

0/0


0/0

0/0

0/0