Вскрываем 154FMI

Аватар автора
Интерьерные вдохновения
Разборка мотора "отремонтированного" в питбайк ателье в Бутово. после ремонта мотор ссал маслом. заводить пытаться его естественно не стали. привезли мне чтобы посмотреть что не так. Итог: 1. Сальник кика стоял с внутренним диаметром 16, а на 154fmi - 13.7 2. Прокладки не от этой поршневой. прокладка блока загнута внутрь под цилиндр, прокладка гбц с подорваными осями шпилек, частично перекрывала цилиндр, и сдвинула уплотнитель маслоканала на сам канал. 3. масло в мотор должно было быть залито новое agip/eni 10w40 - почти прозрачное. слили темное и грязное. 4. в моторе песок и грязь. 5. в маслоканале и местами по мотору красный герметик. 6. заявленые замененными подшипники в кпп - не меняны, или меняны на говно) - два подшипника закрытого типа. один некий русский подш 6203rs2 с деформированым пыльником, второй 6001zz - с диким люфтом. 7. сальники все дубовые По итогу мотор отмыт и собран на новых подшах, сальниках и прокладках. видео сборки не будет, камера села)

0/0


0/0

0/0

0/0