Стоим на светофоре. Нейтралка или передача? Азбука вождения механики.

Аватар автора
Уроки вождения: сдать ГИБДД экзамен
Мы подъехали и стоим на светофоре, ждем наш зеленый сигнал... Как же нам стоять на светофоре, если мы учимся управлять механической коробкой? Есть два возможных варианта. Нейтралка и передача. Какой и когда выбираем? Мой автоинструктор, когда-то давно рассказал мне страшную историю о том, что если держать на светофоре сцепление выжатым - оно очень изнашивается и ломается... Поездив какое-то время, я поняла, что это определенный миф. Любые детали нашего автомобиля в процессе работы изнашиваются. Поэтому, если мы так уж бережем его, нам надо поставить его в гараж и несколько раз в неделю приходить и вытирать его чистой, мягкой тряпочкой.))) Нет, так мы сотрем лакокрасочное покрытие!!! А если серьезно, то я предпочитаю ориентироваться на то, что автомобиль создан, чтобы облегчить нам жизнь, а не для того, чтобы мы его берегли, как зеницу ока. Поэтому считаю, вполне приемлемым обучаться и потом ездить любым удобным для Вас способом. А способов стоять на светофоре на авто с механической коробкой передач два. Первый, и многие считают его самым правильным, это стоять на нейтральной передачи. Естественно, не забываем держать тормоз правой ногой. Второй вариант того, как можно стоять на светофоре, это выжав сцепление, включив первую передачу. При этом держим сцепление выжатым (левая нога), а правая на педали тормоза. Как правило, второй способ больше подходит тем начинающим автоледи, которые любят заранее подготовиться ко всему. И включение передачи им сокращает несколько...

0/0


0/0

0/0

0/0