Volvo XC90 T8 2025: Полный разбор – стоит ли брать гибрид за 103

Аватар автора
Road Adventure
Это наш подробный обзор обновлённого Volvo XC90 T8 PHEV. Разбираем всё по полочкам: внешность, салон и технологии. 00:00 Обзор XC90 после рестайлинга 02:32 Двигатели 04:27 Качество салона 07:43 Кокпит и обновления 11:02 Вид от водителя 11:19 Задние сиденья второго ряда 14:17 Третий ряд, 7 мест 15:15 Багажник 17:02 Бокс для собаки 18:19 Динамика и разгон 21:10 Шум, комфорт, подвеска 27:34 Разгон на трассе и ассистенты 31:40 Высокая скорость на автобане 33:20 Тест T8 AWD на снегу 34:08 Расход: B5 против T8? 35:02 Цены #volvoxc90 Факты и цифры: Volvo XC90 после рестайлинга Новая передняя часть, матричные LED-фары теперь в базе. Опциональный тёмный пакет: чёрная решётка радиатора, рамки окон и зеркала. Новый капот. Новый цвет — красный Mulberry Red. Другие цвета: Denim Blue, Bright Dusk, Vapor Grey. Стандартная подвеска с частотно-избирательной регулировкой. Опциональная пневмоподвеска — 2400 евро. Улучшенная шумка с дополнительной пеной в базе. Опциональные акустические стёкла спереди и сзади. Длина — 4,95 м или 195 дюймов. Колёса 20” в базе, опционально 21” или 22”. Новые задние фонари. Приборка — 12 дюймов. Теперь на панели 11,2-дюймовый экран мультимедиа с CarPlay. Переработанная центральная консоль. Удобнее расположена индукционная зарядка. Новые материалы в салоне: кожзам Nordico с биоосновой в чёрном или светло-коричневом с прострочкой — в базе, опционально ткань с узором «ёлочка» в тёмно-синем, или...

0/0


0/0

0/0

0/0