Обзор недели: автокредиты вернутся, Lada XRAY — нет; переговоры с Ираном, судьба Iveco-AMT | НН №177

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В Россию возвращается льготный лизинг и автокредитование, а Lada восстанавливает модельный ряд: семейство упрощённых Грант пополнил приподнятый кросс-универсал, к дилерам отправлены трёхдверные Нивы, на очереди — Largus. Песенка Иксрэя при этом кажется спетой. Как и выносливых грузовиков Iveco, производимых на Урале: после ухода итальянцев российской компании «АМТ» придётся продолжать бизнес в одиночестве. Туман над заводом «Москвич», густо намешанный ещё на прошлой неделе, и не думает рассеиваться, ведь теперь в числе претендентов называют и концерн Iran Khodro, и даже индийские компании. Но начать этот выпуск хочется по классике: с мировых премьер, ведь и Honda CR-V, и свежий Volkswagen Amarok никто не запрещает импортировать параллельно — то есть поперёк санкциям. Новое поколение кроссовера Хонда СР-В вышло традиционным внешне, но зумерским внутри, ведь интерьер — такой же, как у новейшего семейства Хонда Сивик. Новое поколение пикапа Фольксваген Амарок создано на базе Форда Рейджер в будет выпускаться на заводе Форда в ЮАР. Гамма двигателей — фольксвагеновские 2.0 и 3.0 TDI, а также бензиновый фордовский 2.3 EcoBoost. АвтоВАЗ возобновил производство приподнятых универсалов Лада Гранта Кросс, которое пополнило линейку упрощённых (без АБС и подушек безопасности) модификаций, где уже есть седаны, лифтбеки и обычные универсалы Лада Гранта, а также «оспортивленный» седан Лада Гранта Драйв Эктив. АвтоВАЗ разработает кроссовер на платформе Лады Весты. Лада Гранта 2 (на...

0/0


0/0

0/0

0/0