НЕДОЛИВ или ПЕРЕЛИВ масла в АКПП. Чем грозит и на что влияет. Часть 2.

Аватар автора
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
НЕ ПУТАЙТЕ ZFCENTER С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ZF! Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1 (в навигатор вводить 31 стр.6 — это въезд на территорию). Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Компания ZFcenter специализируется на профессиональном ремонте АКПП любой сложности для BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volvo, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Ford, Hyundai, KIA, Renault, Peugeot, Citroen и других марок автомобилей. А также производит ремонт вариаторов CVT, роботизированных DSG, PowerShift. Имеем собственную производственную базу для полного цикла восстановления АКПП, включая ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков/мехатроников. С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта. А в этом ролике мы продолжаем рассказывать про отклонения уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач и их проявления. Часть 2. Во второй части мы поговорим про ПЕРЕЛИВ масла. Также объясним - могут ли "пинки", возникающие в АКПП, быть связаны с переливом, и как, на самом деле, проявляется избыток трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Спойлер: утечка масла через сальник входного вала и возникновение эмульсии в АКПП - тоже не являются причинами повышенного уровня масла ;) А чтобы не пропустить другую (не менее...

0/0


0/0

0/0

0/0