НИВА, пробег 170 000 км. Состояние мотора, ресурс масла.

Аватар автора
Нива это маленькая жизнь
Друзья, всем привет! У меня на канале есть ролик о том, как я решил воспользоваться капельным методом для оценки ресурса масла. История такая – с первой замены масла я езжу на синтетике. Сперва это были Эльф и Шелл, а потом, когда эти масла ушли с рынка и/или стали очень дорогими и при этом, несмотря на дороговизну, запросто можно купить подделку, забодяженную местными «умельцами», я перевел свой автомобиль на отечественные масла. Сейчас пробег автомобиля превысил 170 тыс.км и из них на отечественной синтетике машина проехала более 80 тыс.км. Отдельно хочется сказать, что я меняю масло в моторе каждые 10 тыс.км. Как уже упоминал в предыдущем видео (ссылку приведу в описании к этому ролику), мне захотелось проверить выдерживают ли современные отечественные синтетические масла межсервисный пробег 10 000 км. Просто часто приходится слышать, что масло надо менять через 5-6 тысяч, потому как оно стареет и если чаще не менять масло, то мотор быстро накроется одним интересным органом. Но я, вопреки этим предсказаниям, ездил меняя масло каждые 10 тыс.км, пробег приблизился к 170 тысячам, но никаких внешних признаков приближения того самого органа не наблюдал, но сомнения не давали покоя. Для проверки этих своих сомнений я решил воспользоваться известным капельным методом оценки ресурса моторного масла. Полное теоретическое описание я уже приводил в предыдущем ролике, поэтому повторяться не буду. В среде профессионального сообщества есть мнение, что это очень грубый и уже...

0/0


0/0

0/0

0/0