История игрушек в танцах

Аватар автора
Телеканал «ДОН 24»
Зайку бросила хозяйка. В данном случае не Зайку, а Мишку, и не бросила, а забыла: коварная Фея кукол увлекает не избалованную подарками девочку новомодным гаджетом. Старинный балет австрийского композитора Байера представляет собой красочную демонстрацию игрушечных механизмов. Спектакль Ростовского музыкального театра – драматичная и трогательная история разлученных друзей с элементами остросюжетной и социальной драмы. Вячеслав Кущев, гендиректор и художественный руководитель Ростовского государственного музыкального театра: «Вот через эту куклу выходит в мир все старое: добро, зло, предательство, дружба, любовь, ненависть и так далее. Вот через эту куклу. Поэтому куклы у нас люди». Переписан не только сюжет – музыка тоже новая. За дело взялся композитор Игорь Левин. Его хорошо знают по мюзиклам и опереттам. Этот балет – первый в его творчестве. Игорь Левин, композитор: «Вот как бы написали классики в 21-м веке? Потому что каждая мелодия у классиков в балетах, в операх поется. Я решил для себя, что я хочу так же написать. Пусть это будет современная музыка, но чтобы она была с ярким тематизмом, ярким мелодизмом, такая глубокая, и смешная, и грустная». То, что артисту балета необходим навык драматического актера, в этой постановке становится очевидным. На хореографию делается упор во втором акте. В первом же больше играют. Особенно это непросто главным героям – их мимики за гигантскими головами не видно. Еще сложнее совершать серию фуэте в 10-килограммовом костюме....

0/0


0/0

0/0

0/0