Ретаргетинг анимаций в Unreal Engine 4 и 5 | Полный гайд по работе с Character Creator 5

Аватар автора
Управляемый хаос
Забудьте о проблемах: несовпадающих скелетах, неправильных позах привязки и сложных настройках. С новым экспортным пресетом для Unreal Engine 5 и Auto Setup в Character Creator процесс ретаргетинга стал проще, быстрее и надёжнее, чем когда-либо. В этом видео вы узнаете, как: 📤 Экспортировать персонажа из Character Creator с правильным скелетом UE5 и bind pose 🚀 Импортировать модель в Unreal Engine 4/5 без потерь совместимости 🔁 Применить два метода ретаргетинга: ✅ Retarget Manager — для одинаковых скелетов (быстро и просто) ✅ IK Retargeter — для разных скелетов (максимальная точность) 🔄 Отправлять анимации из Unreal обратно в iClone и Character Creator для дальнейшего использования 📌 Этот пайплайн идеально подходит для: Создания шоурилов и трейлеров Интеграции кастомных персонажей в игровые проекты Работы с MetaHuman, Mixamo, GASP и другими системами UE 🚀 Благодаря автоматическим исправлениям несоответствий теперь даже новички могут легко использовать встроенную библиотеку анимаций Unreal для своих авторских персонажей. 🔔 Хотите, чтобы ваш герой двигался так же естественно, как персонажи из AAA-игр? Тогда обязательно посмотрите это видео! Подписывайтесь на канал "Управляемый хаос"

0/0


0/0

0/0

0/0