Начало работы с Unreal Auto Setup | Интеграция Character Creator 5 в Unreal Engine

Аватар автора
Управляемый хаос
Хотите быстро и без ошибок перенести своего персонажа из Character Creator 5 (CC5) в Unreal Engine, сохранив полную совместимость с анимацией, ригами и Control Rig? Тогда этот туториал — ваш идеальный гид. В этом видео вы узнаете: 🔍 В чём разница между скелетом CC5 и скелетом Unreal Engine 🧍 Как правильно экспортировать персонажа с учётом bind pose для корректной посадки анимации 📦 Как настроить FBX-экспорт с правильными параметрами 🚀 Полный workflow импорта в Unreal Engine 🔗 Как интегрировать персонажа с iClone и библиотеками ActorCore 💡 Как использовать Unreal Live Link для синхронизации анимации в реальном времени 🎛️ Как применить CC UE Control Rig для полноценного контроля над телом и лицом 📌 Этот урок особенно полезен для: Художников, создающих шоурилы и кат-сцены Разработчиков игр и VR-проектов Тех, кто хочет использовать готовые анимации из MetaHuman, GASP или ActorCore для своих кастомных персонажей 🚀 Благодаря Auto Setup и новым инструментам CC5, пайплайн между Reallusion и Unreal стал проще, быстрее и стабильнее — без ручной подгонки скелетов и потерь данных. 🔔 Хотите, чтобы ваш персонаж двигался в UE так же естественно, как в iClone? Тогда обязательно посмотрите это видео! Подписывайтесь на канал "Управляемый хаос"

0/0


0/0

0/0

0/0