Технология 6 класс (Урок№30 - Растения как возобновляемые природные ресурсы.)

Аватар автора
Liamelon School
Технология 6 класс (Урок№30 - Растения как возобновляемые природные ресурсы.) Растения и ресурсы Как вы думаете: если на поляне сорвать все ландыши для заготовки растительного сырья или для букета, вырастут они следующей весной или нет? Что нужно, чтобы растения снова вырастали на этом же месте? Цель: сформировать представление о дикорастущих растениях как возобновляемом природном ресурсе. Задачи: - дать представление о ресурсах, о дикорастущих растениях как возобновляемых ресурсах; - сформировать представление о влиянии экологических факторов на урожайность дикорастущих растений; - сформировать бережное отношение к природным ресурсам. мы узнаем: - о растениях как о возобновляемых природных ресурсах; - о влиянии экологических факторов на урожайность дикорастущих растений; мы научимся: - анализировать влияние экологических факторов на урожайность дикорастущих растений; - приводить примеры экологических факторов; мы сможем: - описать особенности произрастания и возобновления дикорастущих растений как природного ресурса. Современные растительные богатства накапливались в течение столетий, поэтому их сохранение – необходимое условие существования человечества. Чтобы правильно использовать природные богатства, необходимо знать общую величину запасов сырья каждого используемого вида растения, размещение этих запасов на территории, а также знать, насколько они стабильны и создавать условия для восстановления растений в полном объёме. Женьшень Женьшень обыкновенный растет в...

0/0


0/0

0/0

0/0