Когда гаджет помогает, а когда вредит? Разбираем с психологом

Аватар автора
ГЛОБОКИДС-образовательная система
В новом выпуске мы обсуждаем, как гаджеты и цифровые технологии влияют на детей и что делать родителям, чтобы сохранить баланс между реальной жизнью и экранами. Когда можно начинать показывать мультфильмы? Как экранное время влияет на речь, сон и эмоциональное развитие? Почему дети так легко «залипают» в экран и как выстроить границы без истерик и конфликтов? Разбираемся, что такое цифровая гигиена, сколько времени в гаджете — это нормально, и какие правила действительно работают в семьях. Говорим об этом с детским и клиническим психологом Зульфией Саляхутдиновой — экспертом, который объясняет простым языком, как устроена детская психика, почему малыши не могут «самостоятельно выключить» мультфильм и как родителям быть рядом по-настоящему, а не через экран телефона. Наши ссылки: Ссылки гостя: Тайм коды: 00.00 - Начало 3.05 - В каком возрасте и на сколько можно давать детям 5.01 - Можно ли смотреть мультфильмы на фоне? На что влияет гаджет? 9.44 - Когда родители в телефоне. 12.48 - Как гаджет влияет на навык коммуникации 16.05 - Как долго рекомендуется пользоваться гаджетом детям 20.57 - Атмосфера в семье влияют на зависимость ребенка от гаджетов 23.45 - Мультики перед сном 26.04 - мультики за едой 31.54 - Бабушки, дедушки и мультики 32.55 - Признаки зависимости от гаджетов 37.28 - Что если гаджет это самореализация? 39.26 - Финальный совет Смотрите, делитесь и задавайте вопросы в комментариях!

0/0


0/0

0/0

0/0