Стружка в поддоне стоит ли менять масло или сэкономить

Аватар автора
CVT Master/Ремонт вариаторов в Москве
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:04 Введение и начало работы • замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer. • Подъёмник уже поднял автомобиль. 00:19 Процесс замены масла • Демонстрация замены масла в вариаторах моделей 11, 16 и 10. • Упоминание о различиях в фильтрах и поддонах между моделями. • Возможность проливания дополнительного масла в моделях 16 и 17. 01:47 Состояние масла • Масло в вариаторе сильно выработано, имеет багровый цвет. • Зелёный цвет масла — индикатор его качества. • Пожелтение масла указывает на необходимость его замены. 03:04 Диагностика проблемы • Обнаружена проблема с шариками в ведущем конусе вариатора. • Шарики рассыпаются и перетираются, образуя металлическую стружку. • Необратимый процесс износа вариатора. 05:21 Решение владельца • Владелец решает заменить масло и продолжить эксплуатацию автомобиля. • Обсуждение экономии на эвакуаторе при ремонте. 08:00 Процесс ремонта • Слив масла, снятие теплообменника и фильтра-картриджа. • Трудности с откручиванием закисающих болтов. 09:45 Материалы и ответственность • Использование качественных материалов от проверенных фирм. • Ответственность за установленные материалы. 11:33 Установка поддона • Замена прокладки и зачистка плоскостей. • Установка поддона с использованием пистолета. • Протягивание болтов от руки, без динамометрического ключа. 14:06 Гарантия после замены масла • Обсуждение гарантии на вариатор после замены масла. • Отсутствие гарантии на два года из-за риска выхода вариатора из строя. •...

0/0


0/0

0/0

0/0