Первая встреча с клиентом. Ошибки при первой встрече в начале разговора

Аватар автора
Руководство по Мастерству
Первая встреча с клиентом. Ошибки при первой встрече в начале разговора В этом видео я расскажу Вам о самых распространенных ошибках, которые совершают менеджеры в самом начале встречи. Известный факт, прежде чем перейти к делам, с клиентом нужно поговорить ни о чем – краткий разговор, чтобы наладить взаимоотношения. Менеджеры часто принимают эти рекомендации за аксиому и пытаются устанавливать отношения через краткий разговор в 100% случаев. Это делать ни в коем случае нельзя. Потому что у клиента может не быть настроения, может не быть времени и может он просто достаточно замкнутый человек, и ему банально неудобно и неприятно сближаться с менеджером. Поэтому что сразу не нарушать его личное пространство, следует выяснить удобно или нравится клиенту об этом говорить. Как это можно сделать? Да просто – взять и спросить! Уважаемый клиент, каким временем мы вообще располагаем, чтобы понимать на сколько мне готовить свою презентацию? Сколько времени у меня есть? У уже по ответу клиента будет понятно расположен ли он к более доверительному и близкому общению либо наоборот скажет: давайте побыстрее, у меня нет времени. Первая ошибка, когда мы выхватываем из окружения клиента самую яркую, выдающуюся деталь – так называемое горячее пятно. И начинаем говорить об этом. Мы считаем, что это будет льстить клиенту, что мы делаем ему комплимент, но на самом деле каждый второй если не каждый первый менеджер приходит и говорит ровно об одном и том же и ничего кроме раздражения это не...

0/0


0/0

0/0

0/0