Как выйти на КИТАЙСКИЙ РЫНОК: чем отличаются российский и китайский маркетинг

Аватар автора
Подкаст "Дайте бриф"
В новом выпуске подкаста «Дайте Бриф» мы поговорим о специфике работы китайских маркетинговых агентств с Ольгой Глуховой. Ольга — руководитель маркетингового агентства VIVAT в Казани, и она поделится своими впечатлениями от бизнес-тура по Шанхаю. Обсудим, как рабочая поездка в Китай позволила заглянуть в будущее на полгода вперед, и разберёмся в сложностях, которые создаёт культурный разрыв между Россией и Китаем. Мы расскажем, как влияние китайских инфлюенсеров на потребителя практически полностью заменило официальные СМИ и стоит ли ожидать подобных изменений в России. Затронем вопрос, может ли эта тенденция измениться и вернётся ли привычный порядок вещей в ближайшее время. На фоне этого разговора разберём примеры популярных форматов контента, которые хорошо прижились в Китае, но не смогли адаптироваться в России. Вы узнаете о причинах роста влияния лидеров мнений, о том, как высокая доля e-commerce формирует ожидания аудитории, и о том, какими инструментами пользуются китайские маркетологи, чтобы интегрировать рекламу во все популярные виды медиа. Ещё одной темой для обсуждения станет разница в подходе к брендингу в социальных сетях. Мы подробно рассмотрим вопрос, почему в России блогеров чаще всего воспринимают как вспомогательный маркетинговый инструмент, тогда как в Китае они интегрированы в стратегический процесс продвижения брендов. Ольга объяснит, почему важно понимать целевую аудиторию каждого блогера, особенно если речь идет о масштабных рекламных кампаниях....

0/0


0/0

0/0

0/0