Правозащитник: «Перегруженные машины разбивают асфальт там, где недорабатывает ГАИ»

Аватар автора
ГТРК Башкортостан
В республике разработают рассчитанную на 10 лет стратегию по защите региональных дорог от перегруженных машин. А почему власти Башкортостана всерьез озаботились о сохранности местных трасс, в программе «Вести.Интервью» рассказал член Совета по правам человека при главе региона Сергей Жуков. Сергей Николаевич утверждает, что сегодня с дорогами республики творится «настоящая беда». - После строительного сезона и нагрузки от проезда большегрузов асфальт становится колейным и опасным для автомобилистов, - говорит он. – Поэтому сегодня наступил подходящий момент для спасения дорог от машин с перевесом. Г-н Жуков напомнил, что «долгое время республику обставляли рамками автоматического весового контроля». – Сборы за перегруз автомобилей идут в местный бюджет, поэтому все губернаторы заинтересованы развивать такой весовой контроль, - поясняет он. - Казалось бы, после этого должно все измениться, но – нет, ничего не поменялось. Многие рамки не работают, а водители обходят контрольные пункты, закрывая номер машины или превышая нужную скорость. Оператор, обслуживающий такие рамки, передает данные в госавтоинспекцию. Штрафы за нечитаемый номер не такие большие, а за перевес могут достигать и 300 тысяч рублей. Конечно, учитывая такую разницу никому не хочется фиксировать перегруз – проще скрыть номера. Сергей Жуков предположил, что большое количество перегруженных автомобилей на дорогах появляется там, где «недорабатывает Госавтоинспекция». - Надо понимать то, что административный...

0/0


0/0

0/0

0/0