Приложение "The third project" / MIT App Inventor - изобретательный конструктор

Аватар автора
Design and play IT
Цель работы: создать приложение, состоящее из кнопки, надписи. При нажатии на кнопку на экран выводится надпись «Привет – Программист!» с разным интервалом посимвольно, за счёт компонента Часы 4. Для главного экрана Screen1 установить свойство: a. Заголовок – “Hello – Programmer” b. ВыровнятьПоГоризонтали – Центр 5. Для компоненты Кнопка1 установить свойства: a. Текст – «Hello – Programmer!» b. РазмерШрифта – 22 c. ЖирныйШрифт – отметить галочкой 6. Для главного экрана Надпись1 установить свойство: a. РазмерШрифта – 22 7. Для компоненты Часы1 установить свойства: a. ТаймерВсегдаВключён – отмечено галочкой b. ИнтервалТаймера – 1000 8. Перейти в режим Блоки Работа программы представлена тремя основными группами блоков: a. Блоки инициализации переменных b. Блоки обработки события нажатия на кнопку c. Блоки для организации работы таймера 9. Необходимо инициализировать 3 глобальные переменные: start – логическая переменная для контроля запуска таймера (изначально принимает значение Ложь); Привет – Программист! text – содержит текст «»; i – счётчик символов в тексте Для этого нужно использовать блок «инициализировать глобальную» из раздела Переменные в окне Блоки. Вписать названия переменных в окошко сразу после слова «глобальную» 10. Для переменной start перетащить второй блок из раздела Логика. В данном случае Ложь означает запрет для включения таймера, пока эта переменная не станет равной значению Истина 11. Для переменной text перетащить первый блок из раздела Текст и...

0/0


0/0

0/0

0/0