Скайрим в редакторе Creation Kit. Добавление персонажей и изменение локаций

Аватар автора
Skyrim & Witcher
#Талмор Краткий обзор редактора Скайрима Creation Kit. Основные элементы Окно визуализации (Render Window) — основной инструмент для взаимодействия с игрой. В нём отображаются трёхмерные изображения, с которыми можно работать. Окно ячеек (Cell View Window) — список локаций, двойной клик по любой из них открывает её в Render Window. Окно объектов (Object Window) — список игровых объектов: ламп, источников света, предметов, кусков уровней и т. п.. Двойной клик по объекту открывает его свойства, которые можно изменять. Главная панель (Main Toolbar) — панель с часто используемыми инструментами, которыми можно воспользоваться, нажав на соответствующую кнопку. Горячие клавиши Некоторые функции редактора и их горячие клавиши: Управление камерой: СКМ + мышь — панорамирование камеры; Shift + мышь — движение камеры по орбите вокруг выделенных объектов; Колесико мыши — приближение/отдаление камеры от/к выделенных объектов. Управление объектами: ЛКМ + перемещение мыши — горизонтальное перемещение объектов по осям XY; ПКМ + перемещение мыши — вращение выделенных объектов; Удерживать клавиши X, Y или Z — перемещение вдоль выбранной оси или поворот по данной оси. Привязка к сетке — Q — включает/выключает режим «привязки к сетке» для операций перемещения и вращения. Изменить размер модели — щёлкнуть по персонажу, зажать клавишу S вместе с левой кнопкой мыши и водить мышь в разные стороны. Объект будет уменьшаться или увеличиваться. Двигать модель — щёлкнуть по персонажу, зажать...

0/0


0/0

0/0

0/0