Занос автомобиля на любом приводе

Аватар автора
Автоинструктор 174 Сергей Новокшонов
Занос автомобиля. Вы не хотели, но вас разворачивает. Автомобиль едет по дороге. Всё хорошо. Но дорога скользкая. И предположим, что скорость нашего автомобиля, к примеру, пятьдесят четыре км в час. Мы будем рассматривать отдельно переднюю и заднюю часть автомобиля. Можно сказать так: нос автомобиля двигается со скоростью 54 км в час. Хвост автомобиля двигается с той же скоростью, 54 км в час. Мы неожиданно проехали яму. Всё нормально, просто немного тряхнуло. Передние колеса автомобиля получили более сильный удар, чем задние. Передние более загружены. Что происходит от удара? Нос автомобиля бросает в сторону и при этом он ещё теряет скорость. Скажем до пятидесяти двух км в час. Зато хвост автомобиля прошел с меньшими последствиями и скорость не потерял. Как он двигался со скоростью пятьдесят четыре км в час, так и продолжает двигаться. И что у нас получилось? Хвост автомобиля едет быстрее, чем нос автомобиля. Он его опережает. Автомобиль начинает вращаться на скорости. Вот самое простое объяснение, что такое избыточная поворачиваемость. Хвост автомобиля начинает опережать переднюю часть нашего автомобиля. Что мы можем предпринять в этой ситуации? Во-первых, мы должны понимать, на каком автомобиле мы двигаемся. Мы имеем передний или задний привод? Во-вторых, мы должны знать, есть ли на автомобиле системы курсовой устойчивости. Если есть, то дальше рассказывать нет смысла. Вам только остается надеяться, что электроника сама за вас всё сделает. И выведет на прямой...

0/0


0/0

0/0

0/0